ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
21.03.2023, 11:40

Интернет-продвижение для онлайн-торгового центра, где мы подняли средний чек до 13 770 рублей

Согласно исследованиям, рост интернет-коммерции к 2024 году составит 33.2%. Это означает, что онлайн-продажи вырастут с 1,7 до 7,3 триллионов рублей. В значительной мере эту статистику делают крупнейшие маркетплейсы, где можно купить всё — от носков до дивана.

BERITO — это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома. Ассортимент онлайн-гипермаркета насчитывает более 300 000 товаров от российских продавцов, а также продавцов из ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня это тщательно спланированный сервис по продаже. Компания производит детальный отбор продавцов для своей площадки и просматривает каждый добавленный товар. Именно поэтому BERITO продаёт качественные и оригинальные брендовые вещи из России, США, Германии, Белоруссии и других стран.

BERITO обратился в нам с целью продвижения интернет-магазина и увеличения продаж в предпраздничный период. Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.

Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:

  • Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.

  • Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.

  • Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости

Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:

  • таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);

  • лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);

  • продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);

  • нативная реклама (5% от рекламного бюджета);

  • RTB реклама (7% от рекламного бюджета);

  • емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).

Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты:

  • CTR стал равным 0,7%,

  • конверсия в заказ составила 2,9%,

  • средний чек увеличился до 13 770 рублей.

Вам понравится

Редакция ADPASS
13 часов назад
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

ЕстьИдея
11.05.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?